Женщин лучше не смотреть фильмы с позитивным поставки алкоголя в истории

В издaнии aлкoгoлизм: клиничeскиe и экспeримeнтaльныe исслeдoвaния, исслeдoвaтeли из США опубликовали результаты исследования, которое гласит: просмотр фильма заставляет зрителей пить больше алкоголя.

Исследователи провели необычный эксперимент, в котором приняли участие 159 человек, население в возрасте от 18 до 30 лет. 84 из них были мужчины, 75-женщины.

Участники показали картину, которая, казалось, разное отношение к алкоголю: в одном случае, все представлено в очень положительной стороны, другие очень негативные моменты.

Результаты эксперимента удивили: оказалось, для мужчин отрицательные или положительные образы в фильме был практически не влияет. Красивая же секс-это желание, чтобы поцеловать стекло, где алкоголь подается в позитивном ключе.

Сейчас специалисты прорабатывают вопрос, как можно не упомянуть алкоголя в социальных сетях.

Сергей Юсупов22.05.2014алкоголь

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.