Как увеличить эффективность SMS-сообщения в медбизнесе

Сeгoдня в Укрaинe тoлькo услуги мoбильнoгo oпeрaтoрa Vodafone пoльзуeтся пoчти 21 миллиoн чeлoвeк. Кoгдa в прoдaжe пoявились пeрвыe мoбильныe тeлeфoны, иx сoздaтeли дaжe прeдстaвить нe могли, что всего через четверть века обычный избиратель превратится в портативный медиа-центр, с помощью которого можно не только общаться голосом и переписываться, но и развлекаться, играя в игры, смотреть видео, читать новости и просматривать сайты. Мобильный телефон, вызвал настоящую культуру, дал старт новый образ жизни.

Еще в 1991 году. года родилась идея текстовых сообщений с помощью мобильного телефона. Компаниям, выпускавшим аппараты сотовой связи, идея в голову, и очень быстро состоялась первая сессия общение, переписка. В это время, активные люди, кто-то, кто хотел быть всегда на связи, пользовался другим девайсом – пейджером. Чтобы передать сообщение пользователю, нужно позвонить оператору и продиктовать номер получателя и текст сообщения. Конечно, ни о какой конфиденциальности и речи быть не может. Таким образом, новые мобильные, синтезировавшие функцию голосового вызова и отправки текстовых сообщений, тут же все было по вкусу.

В наше время в мире отправляются сотни миллиардов SMS в год. SMS-сообщения уже давно перестали быть средством личной переписки. Маркетологи и рекламодатели не могут игнорировать, так хороший инструмент для доставки сообщения прямо в карман абонента. Не обошла эта технологическая маркетинговая газет и медицинский бизнес. Если отправить запрос «СМС рассылка Украина», можно получить десятки предложений от специализированных станции и рекламных агентств, которые обеспечивают всестороннюю помощь в организации рассылок любого размера – от нескольких сотен до нескольких миллионов единиц.

На что конверсию можно рассчитывать рекламодатель?

Эффективность SMS-сообщения зависит от множества факторов:

  • Качественная база номеров;

  • Определение целевой группы и целей;

  • Качество текста;

  • Стоимости предложения;

  • Частота отправки;

  • Использование персонализации.

Пренебрежение выработанными правилами составления текста и отправка сообщений может снизить результат к нулю. Если вам повезет, и сообщение попадет в цель, конверсия может достигать 5-10%.

Обновление качество отправки SMS

Специалисты рекламное агентство «Sonata Group» http://sonatagroup.com.ua рекомендуют:

  • Работать на «белой» базы. Есть много способов, чтобы такую базу собрать – к примеру, при оформлении карты клиента. Когда клиент самостоятельно предоставил номер телефона, он никогда не считает, что это сообщение спам.

  • Арендовать качественные базы в рекламном агентстве и тщательно их делать, захватывает вашу целевую группу.

  • Превратить клиентов по имени, отправлять личные приглашения на день рождения, снабжая их уникальными скидочными кодами.

  • Писать сообщения кириллицей.

  • В одном сообщении, чтобы предложить только один продукт.

  • Комментарии и пинги к записи запрещены.

    Комментарии закрыты.